1 Развивающее обучение Эльконина-Давыдова
2 Билингвальная программа
3 Международный баклавриат
1 Нейроклассы
2 Знакомство с учителями
3 Билингвальная программа
4 Международный баклавариат

Монтессори среда
Билингвальная программа
Международный бакалавариат

Проектные формы деятельности
Англоязычная среда


Наша цель — предоставить детям возможность познавать, пробуя, испытывая, трогая, слушая, видя и пропуская через себя.

В основе методики обучения нашей школы лежит мыследеятельностный подход. Посредством создания в ходе учебного процесса различных нестандартных ситуаций, активного внедрения командной работы, внимания к каждому ребёнку и особенностям его личности достигается главный результат — формирование у учащихся способности к теоретическому мышлению. Таким образом они учатся не зазубривать правила, а понимать их суть, чтобы впоследствии делать уже собственные открытия! А ещё учатся верить в себя, не бояться ошибок, уметь ставить цели, доносить свою точку зрения до окружающих, бороться с предрассудками, оставаться собой, не надевая маски для окружающих.

Программа начальной школы и подготовительного класса выстроена по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова.

Обучение осуществляется в форме вовлечения учащегося в различные виды деятельности, использования в преподавании дидактических игр, дискуссий, а также методов обучения, направленных на развитие творческого воображения, мышления, памяти, речи.

Программа детского сада построена по методу Монтессори, который развивает самостоятельность, способность ребёнка критически оценивать свою работу, а также формирует навык планирования своей деятельности, не ограничивая свободу его действий и тягу к знаниям.

Занятия в школе и подготовительном классе проводятся на двух языках — русском и английском.

Англоязычная часть программы (продолжительностью около 3 часов ежедневно) усиливается учителями-носителями языка.

В зависимости от уровня знаний ребёнка занятия английским в школе и подготовительном классе могут проводиться в смешанных группах (0-й класс + 1-й класс).

Дети учатся по двум программам: российской и международной. Это формирует основу для продолжения обучения по двойной программе в средней и старшей школах и получения двух аттестатов по итогам окончания школы.

Ведущие международные вузы рассматривают результаты диплома IB как одно из оснований для поступления.

Не более 16 учеников в классах школы.

Не более 16 учеников в подготовительном классе.

От 10 до 16 детей в группах детского сада.

Деление групп на подгруппы при проведении дополнительных занятий (в т.ч. спортивных).

День начинается с утреннего сбора и зарядки (8:00-8:30).

В течение дня дети посещают общеобразовательные и дополнительные занятия, в т.ч. спортивные, а также занятия с психологом и нейропсихологом.

Домашние задания выполняются в школе при поддержке учителей.

Штатный медик постоянно находится с детьми: он осуществляет утренний «фильтр», находится с ними во время прогулок и в любой момент готов прийти на помощь.

Помимо этого медик контролирует меню для детей с особенностями питания (например, аллергиков) и следит за прививочным календарём.

В основную задачу нейропсихолога входит проведение групповых занятий, направленных на развитие эмоционального интеллекта, и нейроклассов.

При необходимости нейропсихолог проводит персональную диагностику ребёнка, индивидуальные (коррекционные) занятия, консультации, а также организует семинары на различные темы в рамках лекториев для родителей.

В настоящее время мы завершаем оформление лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам:

•ㅤначального общего образования

•ㅤдошкольного образования

•ㅤдополнительного образовния.

Группы выходного дня для школьников двух возрастных категорий: 7-9 лет и 10-13 лет.

Программа нацелена на:

•ㅤвовлечение детей в проектные формы деятельности

•ㅤпогружение в англоязычную среду

•ㅤисследование трансдисциплинарных тем по программе международного бакалавриата (International Baccalaureate)

Занятия по субботам с 10:00 до 15:00.

1) устойчивое и бережное проектирование
2) поддержка креативного и мультидисциплинарного образования с ранних классов
3) создание наилучших помещений для поддержки физического и психологического здоровья

Высокие потолки и щедрые пропорции внутреннего пространства с обилием естественного света. Минималистичная эстетика с более мягкими тонами, экологичными отделочными материалами и функциональной мебелью. Всё это задаёт ритм и ощущение более сложных игровых пространств.


1)ㅤФункциональные образовательные пространства
2)ㅤКухня полного цикла
3)ㅤСпортивный и актовый залы
4)ㅤКомплекс 3D-физкультуры
5)ㅤОгороженная территория с игровой площадкой
6)ㅤКофейня для гостей / школьное кафе

Просторные школьные классы площадью 40—50 кв. м с высокими потолками (4.5 м) формируют комфортную образовательную среду. Эргономичная мебель позволяет проводить занятия как в классическом («фронтальном») формате, так и в режиме групповой работы учеников в классе.

4-недельное меню, составленное по принципам рационального питания и учитывающее диетологические особенности детей.
4-5 приемов пищи в день (в зависимости от программы и сезона).
Все блюда готовятся на собственной кухне полного цикла, а продукты закупаются у сертифицированных поставщиков.

Спортивный зал позволяет проводить тренировки по игровым видам спорта (футбол, мини-баскетбол, волейбол, бадминтон), а также спортивной гимнастике, хореографии и единоборствам.
Также это пространство используется для проведения детских мероприятий и праздников (школьных и дошкольных).

Концепция 3D-физкультуры, разработанная С.В. Реутским, представляет собой новый подход к ставшим уже привычными занятиям физкультурой — упор делается на совместное развитие у ребёнка физических и умственных навыков; побуждение его к творческому поиску, принятию решений и ответственности за сделанный выбор.
Занятия в 3D-комплексе могут: включать в себя работу в парах или коллективные задания; проводиться в различных форматах, — например, путешествия с прохождением препятствий и попутным решением заданий по чертежам и текстам; нести в себе также и элементы традиционной школьной физкультуры.

Большая игровая зона на улице (площадью ок. 1 га) оборудована множеством игровых элементов, выполненных из комбинации массива сосны и металла.

Небольшое пространство для родителей. Здесь можно подождать ребенка, поработать, побеседовать с другими родителями или педагогами.

Команда профессионалов, состоящая из профильных учителей-предметников в школе и дипломированных Монтессори-педагогов в детском саду.


В начальной школе и подготовительном классе дети учатся у нескольких учителей, каждый из которых специализируется в своей области (например, математику, русский язык и окружающий мир у каждого класса ведут разные учителя). Это позволяет достичь более глубокого понимания предметов учениками и значительно увеличивает вовлеченность учителей. В детском саду программа объединяет специалистов двух типов) педагогов системы Монтессори и педагогов английского языка (русскоязычных и иностранных). Средний стаж основных учителей и педагогов в школе и детском саду (в области развивающего обучения и Монтессори-педагогики соответственно) превышает 15 лет.

Фото преподователя

Начальная школа | Детский сад

Координатор международной программы

Филолог, методист международных программ, учитель (английский язык, иврит)

Координатор/консультант по программам IB PYP, MYP, DP CAS

Тренер IB PYP, IB Continuum и IB Ledership в регионах IB Африка, Европа, Ближний Восток и IB Азия (АТР); участник проверочных комиссий

Я бесконечно люблю образование и верю, что позитивная атмосфера и коллектив) залог успешного образования развития каждого ребенка

Фото преподователя

Начальная школа

Учитель русского языка и литературы

Высшее педагогическое образование по специальности «педагогика и методика начального обучения».

Более 18 лет обучала детей по системе развивающего обучения («РО») Эльконина–Давыдова.

Работала методистом в школе по программе РО, экспертом в институте Развивающего образования , участвовала в разработке и проверке заданий для олимпиады школ РО.

“Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой”.

Фото преподователя

Начальная школа

Учитель русского языка и математики

Кузбасская государственная педагогическая академия.

Открытый институт «Развивающее образование».

Международная ассоциация «Развивающее обучение».

АНО «Московская академия профессиональных компетенций».

Фото преподователя

Начальная школа

Учитель английского языка

Степень бакалавра в области анлийского языка и образования (Osmania University, India)

Работает с детьми разных возрастов в международных британских школах и детских садах в Москве с 2019 г.

Профессиональный футболист в прошлом.

The immense love what I have for children has drawn me towards taking teaching not only as a profession but as a passion. I love working with children and my methodology is to educate them in a creative manner and always keep them entertained which makes them eager to learn more and more.

Фото преподователя

Начальная школа

Учитель английского языка

Закончила Институт Мировых языков по специальности «преподаватель английского языка и воспитатель».

Прошла обучение по реализации программы PYP Международного бакалавриата, является сертифицированным координатором IB.

Одной из приоритетных задач при обучении детей английскому языку является пробуждение и удержание интереса к его изучению, и в этом мне помогает использование различных методик, техник, подходов и игр, а также создание общего позитивного эмоционального фона и дружелюбной атмосферы на уроках

Фото преподователя

Начальная школа

Учитель окружающего мира

Педагогический институт Тихоокеанского государственного университета (бакалавриат, магистратура)

В школе вдохновляют горящие глаза детей, обратная связь между учителем и учениками и эффективное сотрудничество

Фото преподователя

Начальная школа | Детский сад

Учитель ИЗО и конструирования

Художник, художник-мозаичист, педагог

МПГУ, художественно-графический факультет

Опыт работы более 10 лет в частных и государственных образовательных учреждениях

Искусство) самая интенсивная форма индивидуализма, которую когда-либо знал мир. Так говорил Оскар Уайльд. Возможность погрузить детей в эту среду ,научить понимать, принимать и выражать себя) бесценна

Фото преподователя

Начальная школа | Детский сад

Нейропсихолог, психолог

Высшая школа психологии при Институте психологии РАН, психолог, преподаватель психологии

МГУ им. М.В. Ломонсова, Факультет социологии, преподаватель-исследователь, магистр социологии

Московский институт психоанализа, нейропсихолог РГСУ, лингвист, переводчик

Для меня работа с детьми – это, в первую очередь, возможность помочь ребёнку раскрыть его сильные стороны и развить слабые. Я верю, что каждый человек – и ребёнок и взрослый – проходят свой уникальный путь и моя задача – помочь раскрыться личности человека и реализовать свой потенциал на этом уникальном пути. Дать опору там, где она нужна, и научить брать ответственность за свою жизнь и развитие, чтобы максимально реализовать заложенный потенциал.

Фото преподователя

Начальная школа | Детский сад

Преподаватель физкультуры

Учитель физкультры с 1985 г. Обладатель правительственных наград и грамот

Инструктор и методист по физической культуре МИД РФ

Тренер по бодибилдингу, тренер по фитнесу, тренер по плаванию, тренер по скандинавской ходьбе

Уроки физкультуры позволяют не только освоить физические умения и навыки, но и приобщиться к общечеловеческим ценностям: добру, истине, красоте, любви, здоровью. Моя миссия – помочь детям обрести веру в себя и свои силы, и способствовать их интеллектуальному и творческому развитию через занятия спортом.

Фото преподователя

Детский сад

Монтессори-педагог (3-6)

Высшее педагогическое образование по специальности «учитель начальных классов».

Диплом AMI-педагога (Международная ассоциация Монтессори); курсы переподготовки Монтессори-педагогов в Ассоциации Монтессори-педагогов России.

Очень люблю свою профессию, постоянно в ней развиваюсь и совершенствуюсь. Свою задачу при работе с детьми вижу в том, чтобы не просто поддерживать и сопровождать их, но и предоставить каждому ребёнку возможности для исследования, для совершения собственных открытий и необходимых ошибок, которые помогут ему лучше познать и выразить себя. Я безмерно рада тому, что соприкасаясь с самым сокровенным, что есть в детях, у нас появляются новые силы, чтобы улучшать этот мир!

Фото преподователя

Юлия Каменская Детский сад

Учитель английского языка

Закончила Университет иностранных языков по специальности «преподаватель английского языка и воспитатель».

Работает с детьми разных возрастов в международных британских школах и детских садах с 2015 г.

Все занятия провожу на английском языке, в позитивном игровом процессе, направленном на развитие речи и общения. Моему сыну 13 лет, он тоже учится в международной школе и очень любит английский. У меня в классе всегда радость, хорошее настроение и музыка, что очень важно для развития и обучения.

Фото преподователя

Детский сад

Монтессори-педагог (0-3)

Высшее педагогическое образование по специальности «методист дошкольной образовательной организации» и «образовательная работа с детьми».

Диплом Ассоциации Монтессори-педагогов России по специальности «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет по стандартам AMПР».

МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра возрастной психологии.

О своей задаче как воспитателя могу сказать кратко, но ёмко: Для меня каждый ребёнок — это интересная личность. И задача воспитателя в том, чтобы помочь раскрыться его лучшим качествам, развить индивидуальность!

Фото преподователя

Анастасия Васильева Детский сад

Ассистент педагога

Международный Университет Монтессори-педагогики, педагог

МГУ им. М.В. Ломонсова, Факультет журналистики, аспирантура Факультета иностранных языков

С методикой коммуникативного обучения английскому языку детей я познакомилась на семинарах Валерии Мещеряковой. С тех пор считаю, что наилучший способ научить ребёнка общаться на английском – это живая языковая среда. В такой среде иностранный язык не самоцель, а инструмент познания. Для меня важно, чтобы дети осваивали язык как свой родной – непринуждённо и с удовольствием!

Фото преподователя

Олеся Анисимова Детский сад Ассистент Монтессори-педагога Высшее гуманитарное образование. Прошла обучение по курсу для Монтессори-педагогов в возрастной группе «0-3». Опыт работы ассистентом в частных детских садах по системе Монтессори с 2019 г. С самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми. Я хорошо умею находить с ними общий язык, с удовольствием принимаю участие в создании комфортных условий для их пребывания и обучения в нашем детском в саду.

1) Целепологание
2) Отвественность
3) Уникальность
4) Новаторство
5) Саморазвитие
6) Свобода
7) Самостоятельность
8) Гибкость
9) Любознательность

Мы создаём пространство, которое не просто помогает ребёнку и родителям на непростом пути его обучения и воспитания.

В первую очередь оно прививает вкус к самому процессу ежедневного познания. Это пространство, в котором ребёнку будет интересно исследовать окружающий мир, проверять свои первые гипотезы, ставить цели, добиваться побед, общаться и дружить! Мы верим, что именно в такой среде ребёнок сформирует активную жизненную позицию и внутреннюю опору, что пригодится не только в школе, но и во взрослой жизни!