КЛАССНЫЙ ПРОЕКТ
Начальная школа и детский сад для детей нового времени
Начальная школа
1 Развивающее обучение Эльконина-Давыдова
2 Билингвальная программа
3 Международный баклавриат
Подготовительный класс
1 Нейроклассы
2 Знакомство с учителями
3 Билингвальная программа
4 Международный баклавариат
Детский сад
Монтессори среда
Билингвальная программа
Международный бакалавариат
Школа выходного дня
Проектные формы деятельности
Англоязычная среда
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Наша цель — предоставить детям возможность познавать, пробуя, испытывая, трогая, слушая, видя и пропуская через себя.
В основе методики обучения нашей школы лежит мыследеятельностный подход. Посредством создания в ходе учебного процесса различных нестандартных ситуаций, активного внедрения командной работы, внимания к каждому ребёнку и особенностям его личности достигается главный результат — формирование у учащихся способности к теоретическому мышлению. Таким образом они учатся не зазубривать правила, а понимать их суть, чтобы впоследствии делать уже собственные открытия! А ещё учатся верить в себя, не бояться ошибок, уметь ставить цели, доносить свою точку зрения до окружающих, бороться с предрассудками, оставаться собой, не надевая маски для окружающих.
1) Развивающие формы обучения
Программа начальной школы и подготовительного класса выстроена по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова.
Обучение осуществляется в форме вовлечения учащегося в различные виды деятельности, использования в преподавании дидактических игр, дискуссий, а также методов обучения, направленных на развитие творческого воображения, мышления, памяти, речи.
Программа детского сада построена по методу Монтессори, который развивает самостоятельность, способность ребёнка критически оценивать свою работу, а также формирует навык планирования своей деятельности, не ограничивая свободу его действий и тягу к знаниям.
2) Билингвальная среда
Занятия в школе и подготовительном классе проводятся на двух языках — русском и английском.
Англоязычная часть программы (продолжительностью около 3 часов ежедневно) усиливается учителями-носителями языка.
В зависимости от уровня знаний ребёнка занятия английским в школе и подготовительном классе могут проводиться в смешанных группах (0-й класс + 1-й класс).
3) 2 аттестации (ФГОС и международная билингвальная)
Дети учатся по двум программам: российской и международной. Это формирует основу для продолжения обучения по двойной программе в средней и старшей школах и получения двух аттестатов по итогам окончания школы.
Ведущие международные вузы рассматривают результаты диплома IB как одно из оснований для поступления.
4) Малочисленные группы
Не более 16 учеников в классах школы.
Не более 16 учеников в подготовительном классе.
От 10 до 16 детей в группах детского сада.
Деление групп на подгруппы при проведении дополнительных занятий (в т.ч. спортивных).
5) Учебный день с 8.30 до 18.00
День начинается с утреннего сбора и зарядки (8:00-8:30).
В течение дня дети посещают общеобразовательные и дополнительные занятия, в т.ч. спортивные, а также занятия с психологом и нейропсихологом.
Домашние задания выполняются в школе при поддержке учителей.
6) Медик, психолог и нейропсихолог в штате
Штатный медик постоянно находится с детьми: он осуществляет утренний «фильтр», находится с ними во время прогулок и в любой момент готов прийти на помощь.
Помимо этого медик контролирует меню для детей с особенностями питания (например, аллергиков) и следит за прививочным календарём.
В основную задачу нейропсихолога входит проведение групповых занятий, направленных на развитие эмоционального интеллекта, и нейроклассов.
При необходимости нейропсихолог проводит персональную диагностику ребёнка, индивидуальные (коррекционные) занятия, консультации, а также организует семинары на различные темы в рамках лекториев для родителей.
7) Лицензия на образовательную деятельность
В настоящее время мы завершаем оформление лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам:
•ㅤначального общего образования
•ㅤдошкольного образования
•ㅤдополнительного образовния.
8) Школа выходного дня
Группы выходного дня для школьников двух возрастных категорий: 7-9 лет и 10-13 лет.
Программа нацелена на:
•ㅤвовлечение детей в проектные формы деятельности
•ㅤпогружение в англоязычную среду
•ㅤисследование трансдисциплинарных тем по программе международного бакалавриата (International Baccalaureate)
Занятия по субботам с 10:00 до 15:00.
СРЕДА:
В основе пространства — три ключевых ценности:
Высокие потолки и щедрые пропорции внутреннего пространства с обилием естественного света. Минималистичная эстетика с более мягкими тонами, экологичными отделочными материалами и функциональной мебелью. Всё это задаёт ритм и ощущение более сложных игровых пространств.
1) Функциональные образовательные пространства
Просторные школьные классы площадью 40—50 кв. м с высокими потолками (4.5 м) формируют комфортную образовательную среду. Эргономичная мебель позволяет проводить занятия как в классическом («фронтальном») формате, так и в режиме групповой работы учеников в классе.
2) Кухня полного цикла
4-недельное меню, составленное по принципам рационального питания и учитывающее диетологические особенности детей.
4-5 приемов пищи в день (в зависимости от программы и сезона).
Все блюда готовятся на собственной кухне полного цикла, а продукты закупаются у сертифицированных поставщиков.
3) Спортивный и актовый залы
Спортивный зал позволяет проводить тренировки по игровым видам спорта (футбол, мини-баскетбол, волейбол, бадминтон), а также спортивной гимнастике, хореографии и единоборствам.
Также это пространство используется для проведения детских мероприятий и праздников (школьных и дошкольных).
4) Комплекс 3D-физкультуры
Концепция 3D-физкультуры, разработанная С.В. Реутским, представляет собой новый подход к ставшим уже привычными занятиям физкультурой — упор делается на совместное развитие у ребёнка физических и умственных навыков; побуждение его к творческому поиску, принятию решений и ответственности за сделанный выбор.
Занятия в 3D-комплексе могут: включать в себя работу в парах или коллективные задания; проводиться в различных форматах, — например, путешествия с прохождением препятствий и попутным решением заданий по чертежам и текстам; нести в себе также и элементы традиционной школьной физкультуры.
5) Огороженная территория с игровой площадкой
Большая игровая зона на улице (площадью ок. 1 га) оборудована множеством игровых элементов, выполненных из комбинации массива сосны и металла.
6) Кофейня для гостей / школьное кафе
Небольшое пространство для родителей. Здесь можно подождать ребенка, поработать, побеседовать с другими родителями или педагогами.
УЧИТЕЛЯ И ПЕДАГОГИ:
Команда профессионалов, состоящая из профильных учителей-предметников в школе и дипломированных Монтессори-педагогов в детском саду.
Ксения Карнацкая
Координатор международной программы
Филолог, методист международных программ, учитель (английский язык, иврит)
Координатор/консультант по программам IB PYP, MYP, DP CAS
Тренер IB PYP, IB Continuum и IB Ledership в регионах IB Африка, Европа, Ближний Восток и IB Азия (АТР); участник проверочных комиссий
Я бесконечно люблю образование и верю, что позитивная атмосфера и коллектив) залог успешного образования развития каждого ребенка
Марина Воронцова
Учитель русского языка и литературы
Высшее педагогическое образование по специальности «педагогика и методика начального обучения».
Более 18 лет обучала детей по системе развивающего обучения («РО») Эльконина–Давыдова.
Работала методистом в школе по программе РО, экспертом в институте Развивающего образования , участвовала в разработке и проверке заданий для олимпиады школ РО.
“Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой”.
Елена Еремейченкова
Учитель русского языка и математики
Кузбасская государственная педагогическая академия.
Открытый институт «Развивающее образование».
Международная ассоциация «Развивающее обучение».
АНО «Московская академия профессиональных компетенций».
Mr. Saad
Учитель английского языка
Степень бакалавра в области анлийского языка и образования (Osmania University, India)
Работает с детьми разных возрастов в международных британских школах и детских садах в Москве с 2019 г.
Профессиональный футболист в прошлом.
The immense love what I have for children has drawn me towards taking teaching not only as a profession but as a passion. I love working with children and my methodology is to educate them in a creative manner and always keep them entertained which makes them eager to learn more and more.
Жылдыз Акматалиева
Учитель английского языка
Закончила Институт Мировых языков по специальности «преподаватель английского языка и воспитатель».
Прошла обучение по реализации программы PYP Международного бакалавриата, является сертифицированным координатором IB.
Одной из приоритетных задач при обучении детей английскому языку является пробуждение и удержание интереса к его изучению, и в этом мне помогает использование различных методик, техник, подходов и игр, а также создание общего позитивного эмоционального фона и дружелюбной атмосферы на уроках
Оксана Кузьменко
Учитель окружающего мира
Педагогический институт Тихоокеанского государственного университета (бакалавриат, магистратура)
В школе вдохновляют горящие глаза детей, обратная связь между учителем и учениками и эффективное сотрудничество
Жанна Романова
Учитель ИЗО и конструирования
Художник, художник-мозаичист, педагог
МПГУ, художественно-графический факультет
Опыт работы более 10 лет в частных и государственных образовательных учреждениях
Искусство) самая интенсивная форма индивидуализма, которую когда-либо знал мир. Так говорил Оскар Уайльд. Возможность погрузить детей в эту среду ,научить понимать, принимать и выражать себя) бесценна
Юлия Осипова
Нейропсихолог, психолог
Высшая школа психологии при Институте психологии РАН, психолог, преподаватель психологии
МГУ им. М.В. Ломонсова, Факультет социологии, преподаватель-исследователь, магистр социологии
Московский институт психоанализа, нейропсихолог РГСУ, лингвист, переводчик
Для меня работа с детьми – это, в первую очередь, возможность помочь ребёнку раскрыть его сильные стороны и развить слабые. Я верю, что каждый человек – и ребёнок и взрослый – проходят свой уникальный путь и моя задача – помочь раскрыться личности человека и реализовать свой потенциал на этом уникальном пути. Дать опору там, где она нужна, и научить брать ответственность за свою жизнь и развитие, чтобы максимально реализовать заложенный потенциал.
Павел Малахов
Преподаватель физкультуры
Учитель физкультры с 1985 г. Обладатель правительственных наград и грамот
Инструктор и методист по физической культуре МИД РФ
Тренер по бодибилдингу, тренер по фитнесу, тренер по плаванию, тренер по скандинавской ходьбе
Уроки физкультуры позволяют не только освоить физические умения и навыки, но и приобщиться к общечеловеческим ценностям: добру, истине, красоте, любви, здоровью. Моя миссия – помочь детям обрести веру в себя и свои силы, и способствовать их интеллектуальному и творческому развитию через занятия спортом.
Наталья Шушунова
Монтессори-педагог (3-6)
Высшее педагогическое образование по специальности «учитель начальных классов».
Диплом AMI-педагога (Международная ассоциация Монтессори); курсы переподготовки Монтессори-педагогов в Ассоциации Монтессори-педагогов России.
Очень люблю свою профессию, постоянно в ней развиваюсь и совершенствуюсь. Свою задачу при работе с детьми вижу в том, чтобы не просто поддерживать и сопровождать их, но и предоставить каждому ребёнку возможности для исследования, для совершения собственных открытий и необходимых ошибок, которые помогут ему лучше познать и выразить себя. Я безмерно рада тому, что соприкасаясь с самым сокровенным, что есть в детях, у нас появляются новые силы, чтобы улучшать этот мир!
Юлия Каменская
Учитель английского языка
Закончила Университет иностранных языков по специальности «преподаватель английского языка и воспитатель».
Работает с детьми разных возрастов в международных британских школах и детских садах с 2015 г.
Все занятия провожу на английском языке, в позитивном игровом процессе, направленном на развитие речи и общения. Моему сыну 13 лет, он тоже учится в международной школе и очень любит английский. У меня в классе всегда радость, хорошее настроение и музыка, что очень важно для развития и обучения.
Ксения Максимова
Монтессори-педагог (0-3)
Высшее педагогическое образование по специальности «методист дошкольной образовательной организации» и «образовательная работа с детьми».
Диплом Ассоциации Монтессори-педагогов России по специальности «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет по стандартам AMПР».
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра возрастной психологии.
О своей задаче как воспитателя могу сказать кратко, но ёмко: Для меня каждый ребёнок — это интересная личность. И задача воспитателя в том, чтобы помочь раскрыться его лучшим качествам, развить индивидуальность!
Анастасия Васильева
Ассистент педагога
Международный Университет Монтессори-педагогики, педагог
МГУ им. М.В. Ломонсова, Факультет журналистики, аспирантура Факультета иностранных языков
С методикой коммуникативного обучения английскому языку детей я познакомилась на семинарах Валерии Мещеряковой. С тех пор считаю, что наилучший способ научить ребёнка общаться на английском – это живая языковая среда. В такой среде иностранный язык не самоцель, а инструмент познания. Для меня важно, чтобы дети осваивали язык как свой родной – непринуждённо и с удовольствием!
Олеся Анисимова
ЦЕННОСТИ:
1) Целепологание
2) Отвественность
3) Уникальность
4) Новаторство
5) Саморазвитие
6) Свобода
7) Самостоятельность
8) Гибкость
9) Любознательность
Мы создаём пространство, которое не просто помогает ребёнку и родителям на непростом пути его обучения и воспитания.
В первую очередь оно прививает вкус к самому процессу ежедневного познания. Это пространство, в котором ребёнку будет интересно исследовать окружающий мир, проверять свои первые гипотезы, ставить цели, добиваться побед, общаться и дружить! Мы верим, что именно в такой среде ребёнок сформирует активную жизненную позицию и внутреннюю опору, что пригодится не только в школе, но и во взрослой жизни!
![Фото преподователя](founder.png)
ОБРАЩЕНИЕ:
При проектировании образовательной программы главной задачей, которую мы ставили) научить ребенка самостоятельно находить свои дефициты, разбивать этот процесс на задачи и самостоятельно восполнять их! Сейчас дети рождаются другими они умеют наслаждаться жизнью, задавать вопросы, у них много интересов. Им предстоит жить в другой реальности, в которой основным фактором будет умение самостоятельно учиться и переучиваться, придется каждый день работать с огромным потоком информации, принимать решения, кардинально менять профессию до 10 раз за карьеру.
Я мечтала создать такое пространство, в котором бы всем было хорошо — и детям, и команде увлечённых учителей, и родителям, — в атмосфере доверия и взаимного уважения. Место, где дети смогут жить, получать реальные пробы: управлять школьным кафе, проектировать свою внеурочную деятельность, самостоятельно организовывать встречи с интересными им людьми, вести социальные проекты, общаться с дружественными международными школами. Место, где каждый ребёнок и взрослый будет чувствовать свою нужность, верить в свои силы, не бояться ошибок и, конечно же, найдёт друзей на всю жизнь.
Я уверена, что у каждого ребёнка свой путь, поэтому в нашем пространстве ребенок — автор! А мы поддерживаем его, предоставляя все ресурсы и формируя образовательную среду, чтобы он мог найти своё предназначение, развил свои уникальные способности. Я считаю, что это самое главное, к чему стоит стремиться, и самое ценное, что мы можем дать нашим детям!
Мне также важно, чтобы, находясь у нас, ребенок получил не только качественное образование, но и высокий уровень развития — как духовного, так и физического, чтобы он с детства заботился о своём здоровье.
Я от души радуюсь достижениям наших ребят и горжусь тем, что каждый из них — личность! Они умеют аргументировать свою точку зрения, чувствуют себя, любопытны, развивают свои интересы, умеют дружить, им привиты такие качества, как вежливость, уважение к взрослым, доброта и отзывчивость. Поскольку именно в этом возрасте закладывается фундамент на всю дальнейшую жизнь, для меня очень важно, чтобы он был прочным! Когда я осознаю свою сопричастность к созданию именно такого фундамента для наших детей, то понимаю, что живу не зря!
ФОТОГРАФИИ:
Мы создали такие пространства, в которых будет удобно и приятно учиться.
Просторные, чистые и хорошо освещённые; многофункциональные и предназначенные для узкоспециальной деятельности; оборудованные всем необходимым — от инженерных систем до всевозможных полезных мелочей. Такой комплексный и обстоятельный подход помогает сделать учебный процесс ещё более эффективным.
открыть фотогалерею