Приходите на День открытых дверей 18 мая

Записаться

Про инициативу, ответственность

Как часто нам приходится делать выбор? Как долго мы принимаем решение? А сколько времени анализируем результат?

Это получается не у всех взрослых - в частности, потому что в детстве им не давали возможности тренировать этот навык с принимающей безопасной среде.

Наши школьники учатся выбирать, брать на себя ответственность и сталкиваться с последствиями - в том числе во время написания проверочных работ.

На прошлой неделе ребята писали итоговую проверочную по математике по всем основным пройденным темам.

- А можно я еще и это задание выполню?

- Я хочу набрать больше баллов и решу задачи повышенного уровня!

- Что-то не могу выполнить задание, возьму другой уровень, а если успею, то вернусь и подумаю - может, решу.

Прочитать задания, оценить свои возможности (определить границу знания\незнания), принять решение о выборе уровня сложности, решить, отметить умения в оценочном листе.

Выбрал сложный уровень - есть риск не справиться. Выбрал простой (базовый) уровень - наберешь меньше баллов.

Инициатива-самостоятельность-ответственность. И смещение акцента с внешней оценки на самооценку.

Что думаете о таком подходе??

Подписывайтесь на рассылку

Будем присылать самое интересное раз в 2 недели

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

г. Москва, ул.
Складочная 8, корп.2,
(м. Дмитровская)