Классный проект
Детский сад
Количество вакантных мест на 2024/2025 учебный год по группам:
03
младшая группа
02
средняя группа
02
старшая группа
Образовательная программа
Программа разработана таким образом, чтобы не отнимать у ребёнка детство, а наоборот, — максимально продлить атмосферу душевной чистоты и веры в чудеса, дать простор живому интересу к познанию.
Наша цель — научить детей жить самостоятельно, непрерывно развиваться и самореализовываться, стать авторами своей жизни. Мы хотим, чтобы наши дети проживали интересную и счастливую жизнь, были лидерами изменений. Без этого невозможно сформировать внутреннюю опору, которая так необходима на протяжении всей жизни.
Личностно-ориентированное образование. Изучение основ здорового образа жизни и их практическое применение
Межпредметный исследовательский принцип
Целостное развитие через погружение в англоязычную среду
Формирование репертуара внеурочного персонального образовательного маршрута
Изучение основ здорового образа жизни и их практическое применение
Группы детского сада
В дружных группах нашего детского сада ваш ребёнок находится под постоянным вниманием коллектива педагогов, воспитателей и других специалистов школы.
В младшую группу мы набираем малышей, лишь недавно научившихся уверенно ходить. Ребята, заканчивающие старшую группу, уже готовы к плавному и успешному переходу в 0-й класс или сразу в младшую школу.
〰 1,2 года
〰 2,9 - 4,3 года
〰 4,3 - 5,5 лет
Учителя и педагоги
Команда профессионалов, состоящая из дипломированных Монтессори-педагогов, учителей английского языка и специалистов в областях дополнительного образования.
В детском саду программа объединяет специалистов двух типов — педагогов системы Монтессори и педагогов английского языка (русскоязычных и иностранных).
Средний стаж основных учителей и педагогов превышает 15 лет.
Ключевыми членами команды являются психолог и нейропсихолог. Занятия с этими специалистами включены в обязательную программу детского сада.
Преимущества
Наша цель — предоставить детям возможность познавать, пробуя, испытывая, трогая, слушая, видя и пропуская через себя.
В основе методики обучения всех групп нашего детского сада лежит мыследеятельностный подход. Посредством создания в ходе учебного процесса различных нестандартных ситуаций, активного внедрения командной работы, внимания к каждому ребёнку и особенностям его личности достигается главный результат — формирование у детей способности к теоретическому мышлению. Таким образом они учатся понимаю (а не заучиванию), чтобы впоследствии делать уже собственные открытия! А ещё учатся верить в себя, не бояться ошибок, уметь ставить цели, доносить свою точку зрения до окружающих, бороться с предрассудками, оставаться собой, не надевая маски для окружающих.
- Программа детского сада построена по методу Монтессори, который развивает самостоятельность, способность ребёнка критически оценивать свою работу, а также формирует навык планирования своей деятельности, не ограничивая свободу его действия и тягу к знаниям.
- Англоязычная часть программы (продолжительностью около 3 часов ежедневно) усиливается учителями-носителями языка.
- Дети учатся по двум программам: российской и международной. Это формирует основу для продолжения обучения по двойной программе в средней и старшей школах и получения двух аттестатов по итогам окончания школы.
- Ведущие международные вузы рассматривают результаты диплома IB как основание для поступления.
- от 10 до 16 детей в группах детского сада
- Деление групп на подгруппы при проведении дополнительных занятий (в т.ч. спортивных)
- День начинается с утреннего сбора и подготовки к завтраку (8:00-8:30).
- В течение дня дети посещают общеобразовательные и дополнительные занятия, в т.ч. спортивные.
- Медик:
- в штате, сопровождает детей в течение всего учебного дня (осуществляет утренний «фильтр», находится с детьми во время прогулок)
- отслеживает меню для детей с особенностями питания «аллергигов»
- осуществляет мониторинг прививочного календаря
- Нейропсихолог:
- проводит групповые занятия по развитию эмоционального интеллекта и нейроклассы
- при необходимости проводит индивидуальную диагностику ребенка
- проводит индивидуальные (коррекционные) занятия осуществляет конультации родителей
- проводит семинары на различные темы в рамках лекториев для родителей
- Мы имеем лицензию Л035-01298-77/00649934 на осуществление образовательной деятельности по программам:
- начального общего образования
- дошкольного образования
- дополнительного образования
- Группы выходного дня для школьников двух возрастных категорий: 7-9 лет и 10-13 лет
- Программа нацелена на:
- вовлечение детей в проектные формы деятельности
- погружение в англоязычную среду
- исследование трансдисциплинарных тем по программе международного бакалавриата (International Baccalaureate)
- Занятия по субботам с 10:00 до 15:00.
Среда
В основе пространства - три ключевых ценности:
Высокие потолки и щедрые пропорции внутреннего пространства с обилием естественного света. Минималистичная эстетика с более мягкими тонами, экологичными отделочными материалами и функциональной мебелью. Всё это задаёт ритм и ощущение более сложных игровых пространств.
устойчивое и бережное проектирование
поддержка креативного и мультидисциплинарного образования с ранних классов
создание наилучших помещений для поддержки физического и психологического здоровья
- Просторная Монтессори среда детского сада площадью 90 кв.м и потолками высотой 5м. Мебель и оборудование выполненны из исключительно экологически чистых материалов, в том числе массива дерева
- 4-недельное меню, составленное по принципам рационального питания и учитывающее диетологические особенности детей.
- 4-5 приемов пищи в день (в зависимости от программы и сезона).
- Все блюда готовятся на собственной кухне полного цикла, а продукты закупаются у сертифицированных поставщиков.
- Дети учатся по двум программам: российской и международной. Это формирует основу для продолжения обучения обучения по двойной программе в средней и старшей школах и получения двух аттестатов по итогам окончания школы.
- Спортивный зал позволяет проводить тренироваки по игровым видам спорта (футбол, мини-баскетбол, волейбол, батминтон), а также спортивной гимнастике, хореографии и единоборствам.
- Также это пространство используется для проведения детских мероприятий и праздников (школьных и дошкольных).
- Концепция 3D-физкультуры, разработанная С.В. Реутским, представляет собой новый подход к ставшим уже привычными занятиям физкультурой — упор делается на совместное развитие у ребёнка физических и умственных навыков; побуждение его к творческому поиску, принятию решений и ответственности за сделанный выбор.
- Занятия в 3D-комплексе могут: включать в себя работу в парах или коллективные задания; проводиться в различных форматах, — например, путешествия с прохождением препятствий и попутным решением заданий по чертежам и текстам; нести в себе также и элементы традиционной школьной физкультуры.
- Большая игровая зона на улице (площадью ок. 1 га) оборудована множеством игровых элементов, выполненных из комбинации массива сосны и металла.
- Небольшое пространство для родителей. Здесь можно подождать ребенка, поработать, побеседовать с другими родителями или педагогами.
Расписание
- ПОНЕДЕЛЬНИК
- ВТОРНИК
- СРЕДА
- ЧЕТВЕРГ
- ПЯТНИЦА
- 8:00-8:30
- 8:30-8:45
- 8:45-9:15
- 9:15-9:45
- 9:50-10:20
- 10:20-10:50
- 10:50-11:00
- 11:00-11:15
- 11:15-12:10
- 12:10-12:30
- 12:30-12:50
- 12:50-15:00
- 15:00-15:15
- 15:15-15:40
- 15:40-16:10
- 16:10-16:30
- 16:15-16:30
- 16:30-17:30
- 17:30-18:00
- ПОНЕДЕЛЬНИК
- ВТОРНИК
- СРЕДА
- ЧЕТВЕРГ
- ПЯТНИЦА
- 8:00-8:30
- 8:30-8:45
- 8:45-9:00
- 9:00-9:30
- 9:30-10:00
- 10:00-10:30
- 10:30-11:10
- 11:10-11:20
- 11:20-11:35
- 11:35-12:25
- 12:25-12:40
- 12:40-13:00
- 13:00-14:45
- 14:45-15:00
- 15:00-15:30
- 15:30-16:00
- 16:00-16:30
- 16:30-16:45
- 16:45-17:20
- 17:20-18:00
- ПОНЕДЕЛЬНИК
- ВТОРНИК
- СРЕДА
- ЧЕТВЕРГ
- ПЯТНИЦА
- 8:00-8:30
- 8:30-8:45
- 8:45-9:00
- 9:00-9:30
- 9:30-10:00
- 10:00-10:30
- 10:30-11:00
- 11:00-11:10
- 11:10-11:30
- 11:30-12:20
- 12:20-12:40
- 12:40-13:00
- 13:00-14:45
- 14:45-15:00
- 15:00-15:30
- 15:30-16:00
- 16:00-16:30
- 16:30-16:45
- 16:45-17:20
- 17:20-18:00
Условия и стоимость
Стоимость обучения состоит из двух частей — вступительного взноса и ежемесячной платы.
Стоимость обучения покрывает все занятия — основные дополнительные, работу психолога и нейропсихолога, а также выездные мероприятия, утверждённые в календаре школы.
-
Российская программа
-
Международная программа
-
Внеурочная работа в мини-группах для детей
-
Ежедневные занятия с носителями английского языка
-
Учебники и учебные материалы
-
Все групповые дополнительные занятия до 18:00
-
Четырёхразовое питание
-
Занятия с нейропсихологом
-
Городские экскурсии и выездные мероприятия
Стоимость обучения
-
Скидка на второго и последующего ребёнка — 10%
-
Количество учебных месяцев — 12
-
Количество оплачиваемых месяцев — 12
Вступительный взнос
-
Приобретение оборудования и учебных пособий
-
Организация выездных мероприятий и экскурсий
-
Обеспечение дополнительного образования
faq
Часто задаваемые вопросы
Будем рады ответить на другие вопросы при встрече или по телефону.
Как происходит процесс поступления и последующей адаптации ребёнка в детском саду?
- Сначала необходимо записаться на экскурсию по телефону. Мы согласуем удобное для всех время и формат нашей встречи.
- На экскурсии вы сможете увидеть, где будут заниматься ребята, и задать все интересующие вопросы.
- Затем мы можем заключить договор и начать адаптацию. Она может занять от 1 до 3 недель, в зависимости от возраста ребёнка и того, сколько времени родители могут уделить этому процессу.
- Прогулка.
Ребёнок вместе с родителем приходит на прогулку и знакомится с педагогом и другими ребятами. - Монтессори-сессия.
Ребёнок привыкает к классу. Педагог предлагает ему материалы для занятий. При этом родитель находится рядом (если у него есть такая возможность и желание) — так ребёнок чувствует себя в безопасности и быстрее включается в процесс. - Дневной сон.
Заключительный шаг адаптации — когда ребёнок готов остаться на дневной сон.
На каждом этапе педагог наблюдает за малышом, уделяет ему повышенное внимание, отвечает на все вопросы родителей, проговаривает, что нужно делать, и составляет оптимальную стратегию адаптации.
По каким программам ведётся обучение в детском саду и в чём их основные отличительные особенности?
Процесс обучения базируется на Монтессори-философии и программе Международного бакалавриата.
1. Монтессори-образование.
Методика Монтессори — это педагогическая система, в которой ребёнок самостоятельно развивается, опираясь при этом на дидактически подготовленную среду. Педагогика Монтессори строится на идеях свободного воспитания, естественном психологическом, социальном и физическом развитии ребёнка.
Основополагающий принцип системы Монтессори — «Помоги мне сделать это самому». Взрослый выступает не в роли наставника, а в роли помощника. Задача педагога — выявить интересы ребёнка и обеспечить ему соответствующую благоприятную среду для занятий и изучения той или иной сферы его интересов.
2. Международный бакалавриат.
Международный бакалавриат — это трансдисциплинарная программа, в основе которой лежит исследовательская деятельность детей. В процессе познавательной деятельности дети ищут ответы в рамках шести тем: «Кто мы?», «Где мы во времени и пространстве?», «Как мы себя выражаем?», «Как устроен мир?», «Как мы организуем себя?», «Планета — наш общий дом». Исследуя эти темы, дети имеют возможность применить на практике полученные предметные знания, а самое главное — это помогает ребёнку формировать свою систему ценностей.
3. Билингвальное пространство.
Дети ежедневно погружены в англоязычную среду благодаря разнообразным занятиям на английском языке, которые составляют 50% от всех занятий.
4. Модульные программы.
В зависимости от запроса детей и их родителей мы предлагаем дополнительные модульные программы: шахматы, гимнастика, ораторское искусство, танец. С помощью музыки, танца, изобразительного, ораторского и других видов искусств ребёнок проявляет своё внутреннее «я», учится понимать себя и других людей. Так у него уже с раннего детства формируется понимание своих желаний и интересов.
Сколько раз в неделю дети занимаются английским?
Дети ежедневно половину дня работают с носителями языка, профессионалами в своей области. Потому что лучший способ обучения английскому в дошкольном возрасте — комплексное погружение в языковую среду.
Проводятся ли в школе дополнительные занятия?
Да, мы предлагаем дополнительные модульные программы в зависимости от желания ребёнка и его семьи. Музыка, физкультура, танцы, живопись — всё это часть дополнительного образования.
Как организован учебный день
Ребёнок может находиться в детском саду с 8:00 до 18:00, пять дней в неделю, с возможностью бесплатного продления до 20:00. В течение дня у детей 4 приёма пищи, прогулка и дневной сон.
- Англоязычная сессия;
- Монтессори-сессия;
- Дополнительные занятия.
Сколько детей в одной группе?
В младшей группе нашего детского сада до 10 человек, в средней и старшей — до 16.
В зависимости от группы и конкретного занятия предусмотрено участие двух и более педагогов, чтобы каждый ребёнок получил необходимое внимание.
Как организована обратная связь с родителями?
Для каждой группы организован свой телеграм-чат, в котором родители еженедельно получают отчёт от воспитателей.
Также в нашей школе используется программа Transparent Classroom, где родителям отправляются регулярные отчёты о том, что освоил ребёнок в рамках обучающего процесса. А каждые полгода мы проводим индивидуальные консультации, на которых педагоги рассказывают об успехах ребёнка и отвечают на вопросы родителей.
Где организована прогулка?
Ребята гуляют на ограждённой территории с современной детской площадкой.
Как устроено питание?
В расписании четыре приёма пищи: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
В начале года на родительском собрании мы предлагаем выбрать между ужином и дополнительными занятиями.
И вот уже четвёртый год ребята вечерами занимаются шахматами, танцами и т.д.
Каждый из приёмов пищи готовится на собственной кухне — это позволяет нам нести ответственность за качество блюд. Все они сделаны из свежих продуктов и соответствуют стандартам детского питания.
Меню составляется на четыре недели — так ребята пробуют разнообразную и полезную еду.
Мы придерживаемся концепции здорового питания:
— в меню всегда есть сезонные фрукты и овощи (последние мы не жарим, а запекаем);
— сахар в выпечке заменён сухофруктами;
— сами выпекаем бездрожжевой хлеб;
При этом во всех блюдах мы соблюдаем каллораж, восполняя потребности детей в белках, жирах и углеводах. Меню учитывает особенности здоровья учеников и их предпочтения. Если у ребёнка аллергия на лактозу, то мы адаптируем рацион с учётом его потребностей.
Сколько стоит обучение?
Ежемесячная оплата составляет 92 000 рублей.
Также предусмотрен вступительный взнос в размере 200 000 рублей единовременно либо 80 000 рублей ежегодно.
Что включено в стоимость обучения?
- Внеурочная работа в мини-группах;
- Ежедневные занятия с носителями английского языка;
- Учебники и учебные материалы;
- Все групповые дополнительные занятия до 18:00;
- Четырехразовое питание;
- Городские экскурсии;
- Занятия с психологом, логопедом и нейропсихологом;
- Группа продлённого дня с 18:00 до 20:00.
Что такое «вступительный взнос»?
Вступительный взнос — это единовременная оплата на весь период пребывания ребёнка в детском саду, до 6 лет.
В индивидуальном порядке возможна рассрочка для облегчения финансовой нагрузки.
Средства от вступительных взносов используются на развитие детского сада: закупку нового обучающего оборудования и пополнение развивающей среды, а также на организацию выездных экскурсий и развивающих занятий дополнительного образования (таких как танцы, музыка, живопись и другие). Также на средства от взносов оплачиваются приобретение учебных пособий и подарки детям к тематическим праздникам (Новый год, 8 марта, 23 февраля, Выпускной).
Как можно сократить расходы на обучение?
Предоставим скидку 10% на второго и каждого следующего ребенка.
Существует ли связь (преемственность) между дошкольной и школьной ступенями «Классного Проекта»?
Да, программа Международного бакалавриата, которая начинается ещё в детском саду, продолжается в подготовительном классе (5,5–6 лет), а затем — в нашей начальной школе.
Фотографии
Мы создали такие пространства, в которых будет удобно и приятно учиться.
Просторные, чистые и хорошо освещённые; многофункциональные и предназначенные для узкоспециальной деятельности; оборудованные всем необходимым — от инженерных систем до всевозможных полезных мелочей. Такой комплексный и обстоятельный подход помогает сделать учебный процесс ещё более эффективным.
блог
Рассказываем в блоге,
как помочь ребёнку узнать этот мир.
Честно о развивающем обучении и билингвальности.
25 ноября 2024
«Я — тревожный родитель. Что делать?» Советы психолога
20 ноября 2024
Как формируется мотивация к обучению в школе?
15 ноября 2024
Ребенок плохо читает: что делать и как помочь?
10 ноября 2024