1. Школьная программа основана на системе развивающего обучения (РО) Эльконина–Давыдова.
Система РО была создана в конце 50-х годов на базе московской школы № 91 учёными Даниилом Элькониным и Василием Давыдовым.
В рамках этой программы детям не дают готовые знания, а позволяют самим понять основные принципы предмета, который они проходят. Развивающее обучение осуществляется в форме вовлечения учащегося в различные виды деятельности, использование в преподавании дидактических игр, дискуссий, а также методов обучения, направленных на обобщение творческого воображения, мышления, памяти, речи.
Преимущество системы Эльконина–Давыдова также в том, что в её основе лежат серьёзные психологические и философские основания. Помимо работ её авторов она опирается на труды Льва Выготского, Алексея Леонтьева, Петра Гальперина, а также диалектику Гегеля.
2. Международный бакалавриат.
Международный бакалавриат — это трансдисциплинарная программа, в основе которой лежит исследовательская деятельность детей. В процессе познавательной деятельности дети ищут ответы в рамках шести тем: «Кто мы?», «Где мы во времени и пространстве?», «Как мы себя выражаем?», «Как устроен мир?», «Как мы организуем себя?», «Планета — наш общий дом». ». Исследуя эти темы, дети имеют возможность применить на практике полученные предметные знания, а самое главное — это помогает ребёнку формировать свою систему ценностей.
Организация Международного бакалавриата (IBO) была основана в 1968 году в Женеве при поддержке ЮНЕСКО. Её миссия — воспитание любознательной, эрудированной и неравнодушной молодёжи, способной менять мир к лучшему.
Ведущие международные вузы рассматривают результаты диплома IB как основание для поступления.
3. Билингвальное пространство.
Дети ежедневно погружены в англоязычную среду благодаря разнообразным занятиям на английском языке, часть которых проходит по кембриджскому стандарту.
4. Модульные программы.
Также мы предлагаем модульные программы в зависимости от запроса детей и их родителей: шахматы, робототехника, музыкальное развитие, танцы и другие. Мы с первого класса совместно с детьми и родителями проектируем этот блок, учим детей находить носителей практики, спикеров и контент по интересующим их направлениям.