Команда

  • Алёна
    Заместитель директора
    Московская школа управления «Сколково», МПГУ «Когнитивные исследования в образовании», Монтессори педагог, Ученица Шалвы Александровича Амонашвили
  • Юлия
    Администратор
    Руководитель театральной студии
    Преподаватель ораторского искусства
    Актриса театра
  • Елена
    Учитель начальных классов
    Автор образовательных программ и педагог в системе Развивающего Обучения
  • Сергей
    Модератор в создании и реализации образовательной программы проекта. Руководитель программ сообщества "КосмОдис", Сколково. Модератор РАНХиГС (программа: "Цифровая трансформация школы", "DtRanepa", "Родитель-Учитель")
  • Жылдыз
    Координатор программы IB PYP
    Преподаватель английского языка
    Коммуникативно- деятельностный подход в обучении
  • Mariam
    Bachelors degree in linguistics English, University of Canada (with FEC in university of Toronto).
    Master degree in linguistics, MSRU. Currently dining PhD in the same Field.

Начальная школа
(1-4 класс)

На текущий момент тенденций в образовании настолько много, что родители находятся в состоянии постоянного выбора: академическая часть или развитие уникальных качеств ребёнка, с которыми он пришел в этот мир; прочная, системная база знаний, формирующая фундамент для дальнейшего развития ребёнка, или развитие метапредметных компетенций, так называемых soft skills.

Совместно с лидерами института «Развивающее образование», Московской школы управ-ления «Сколково», сообщества «КосмОдис» мы разработали концепцию нашей школы. В основе образовательной программы — образ идеального выпускника, который готов к жизни в нестабильном, неопределённом, неоднозначном мире.

Мы не хотим, чтобы наши выпускники были "одними из", мы воспитываем уникальные личности, которые следуют зову сердца, быстро адаптируются к изменениям, умеют мыслить свободно, находить нестандартные решения и сотрудничать.

x

Изучение основ здорового образа жизни и их практическое применение:

  • Мы выбираем такие виды спорта, которые способствуют не только физическому, но и когнитивному развитию. Командные виды спорта способствуют развитию коммуникативных навыков и эффективного взаимодействия, проживанию разных социальных ролей, нацеленности на общий результат.
  • На уроках заботы о себе мы изучаем основы здорового образа жизни и применяем полученные знания каждый день.
  • Мы уделяем большое внимание формированию правильных вкусовых привычек. Познавательные лекции, собственная кухня и уроки кулинарии помогают нам в этом.
x

Обучение через решение реальных жизненных задач

  • Проектные формы обучения развивают способности учащихся к интеграции, структурированию и систематизации знаний и умений из различных школьных дисциплин для решения реальных жизненных задач, установлению причинно-следственных связей; с точки зрения педагогической психологии это самый высокий уровень развития личности, так как в процессе решения возникшей проблемы или поставленной задачи ученик сам генерирует новые знания и умения.
x

Целостное развитие через погружение в англоязычную среду

  • Воспитание "детей мира“, которые не испытывают трудностей в общении. Это дает неограниченные возможности образования и развития, трудоустройства и международного сотрудничества.
  • Язык создан не только для коммуникации, язык создан в первую очередь для мышления. Второй язык – дополнительная система координат, высокая умственная гибкость, улучшенное образное мышление, и, как показывают исследования, более высокие вербальные способности на родном языке.
x

Мыследеятельностная педагогика обучения, идущая на смену объяснительно-иллюстративной

  • Развивающее обучение осуществляется в форме вовлечения учащегося в различные виды деятельности, использование в преподавании дидактических игр, дискуссий, а также методов обучения, направленных на обобщение творческого воображения, мышления, памяти, речи. Целью данного вида обучения является подготовка учащихся к самостоятельному освоению знаний, поиску истины, а также к независимости в повседневной жизни.
x

Межпредметный исследовательский принцип

  • Организация Международного бакалавриата (IBO) была основана в 1968 году в Женеве при поддержке ЮНЕСКО. Ее миссия — воспитание любознательной, эрудированной и неравнодушной молодежи, способной менять мир к лучшему.
  • Согласно принципам ступени PYP (The IB Primary Years Programme), на первом плане — исследовательская деятельность ребенка. На уроках дети ищут ответы в рамках шести тем: «Кто мы?», «Где мы во времени и пространстве?», «Как мы себя выражаем?», «Как устроен мир?», «Как мы организуем себя?», «Планета — наш общий дом».
  • Ведущие международные вузы рассматривают результаты диплома IB как основание для поступления.
x

Формирование репертуара внеурочного персонального образовательного маршрута

  • Динамическое формирование модулей дополнительных программ под запрос учеников, родителей и школы. Таким образом, в период начальной школы формируется навык планирования своего образования, основанный на понимании своих желаний и интересов, а также дефицитов, которые ребенок хочет восполнить для достижения более высоких результатов. Мы с первого класса совместно с детьми и родителями проектируем этот блок, учим детей находить носителей практики, спикеров и контент по интересующим их направлениям.

День в школе

8:00 - 8:30
Утренний сбор детей, подготовка к завтраку
8:30 - 8:50
Завтрак
8:50 - 9:00
Сонастройка
9:00 - 11:25
Общеобразовательные предметы (включая программу IB и усиленную, ежедневную программу по английскому языку)
11:25 - 11:35
Второй завтрак
11:35 - 13:05
Общеобразовательные предметы (включая программу IB и усиленную, ежедневную программу по английскому языку)
13:05 - 13:30
Обед
13:30 - 14:10
Прогулка (с носителем английского языка)
14:10 - 14:55
Урок / Самоподготовка
14:55 - 15:15
Полдник
15:15 - 16:15
Образовательная программа с носителями английского языка (включая программу IB)
16:15 - 17:45
Курсы по выбору (модульная программа)
17:45 - 18:00
Ужин
* В пятницу вся вторая половина дня отводится на проектную деятельность
** После 18 часов возможно пребывание за дополнительную плату

Условия и стоимость

  • Единовременный вступительный взнос — 200 000 рублей
  • Количество оплачиваемых месяцев — 12; количество учебных месяцев — 10
  • Скидка на второго и последующего ребёнка — 5%
  • Оплата одним платежом за полный год — 5%

Стоимость включает:

  • Российская программа (российский диплом)
  • International baccalaureate (международный диплом)
  • Внеурочная работа в мини-группах для детей
  • Ежедневные занятия с носителями английского языка
  • Учебники и учебные материалы
  • Все групповые дополнительные занятия до 18:00
  • Пятиразовое питание
  • Городские экскурсии
  • Занятия с психологом, логопедом и нейропсихологом

За дополнительную плату:

  • Индивидуальные занятия по желанию семьи
  • Вечерняя дежурная группа после 18:00
  • Школа выходного дня