Изучаем естественные науки вместе с Sciencely

Подробнее

Классный проект

Детский сад

На протяжении семи лет мы создаём условия для раскрытия у детей заложенного в них от рождения потенциала. Мы считаем, что ребёнок — это прежде всего индивидуальность, поэтому к каждому ученику относимся с уважением, не ограничивая его свободу действий или тягу к знаниям.

Количество вакантных мест на 2024/2025 учебный год по группам:

03

младшая группа

02

средняя группа

02

старшая группа

Образовательная программа

Программа разработана таким образом, чтобы не отнимать у ребёнка детство, а наоборот, — максимально продлить атмосферу душевной чистоты и веры в чудеса, дать простор живому интересу к познанию.

Наша цель — научить детей жить самостоятельно, непрерывно развиваться и самореализовываться, стать авторами своей жизни. Мы хотим, чтобы наши дети проживали интересную и счастливую жизнь, были лидерами изменений. Без этого невозможно сформировать внутреннюю опору, которая так необходима на протяжении всей жизни.

Монтессори-среда

Личностно-ориентированное образование. Изучение основ здорового образа жизни и их практическое применение

Международный бакалавриат

Межпредметный исследовательский принцип

Билингвальная среда

Целостное развитие через погружение в англоязычную среду

Модульные программы

Формирование репертуара внеурочного персонального образовательного маршрута

ЗОЖ

Изучение основ здорового образа жизни и их практическое применение

Группы детского сада

В дружных группах нашего детского сада ваш ребёнок находится под постоянным вниманием коллектива педагогов, воспитателей и других специалистов школы.

В младшую группу мы набираем малышей, лишь недавно научившихся уверенно ходить. Ребята, заканчивающие старшую группу, уже готовы к плавному и успешному переходу в 0-й класс или сразу в младшую школу.

Младшая

〰 1,2 года

до 10 человек в группе

Средняя

〰 2,9 - 4,3 года

до 16 человек в группе

Старшая

〰 4,3 - 5,5 лет

до 16 человек в группе

Учителя и педагоги

Команда профессионалов, состоящая из дипломированных Монтессори-педагогов, учителей английского языка и специалистов в областях дополнительного образования.

В детском саду программа объединяет специалистов двух типов — педагогов системы Монтессори и педагогов английского языка (русскоязычных и иностранных).

Средний стаж основных учителей и педагогов превышает 15 лет.

Ключевыми членами команды являются психолог и нейропсихолог. Занятия с этими специалистами включены в обязательную программу детского сада.

Наталья Шушунова

Наталья Шушунова

Монтессори-педагог

Подробнее
Юлия Осипова

Юлия Осипова

Нейропсихолог, психолог

Подробнее
Ксения Максимова

Ксения Максимова

Монтессори-педагог (0-3)

Подробнее
Павел Малахов

Павел Малахов

Преподаватель физкультуры

Подробнее
Karabo Loeto

Karabo Loeto

Native English Speaking teacher

Подробнее
Лариса Киль

Лариса Киль

Логопед

Подробнее
Екатерина Мухина

Екатерина Мухина

Психолог

Подробнее
Ольга Кутлугузина

Ольга Кутлугузина

Ассистент воспитателя

Подробнее

Преимущества

Наша цель — предоставить детям возможность познавать, пробуя, испытывая, трогая, слушая, видя и пропуская через себя.

В основе методики обучения всех групп нашего детского сада лежит мыследеятельностный подход. Посредством создания в ходе учебного процесса различных нестандартных ситуаций, активного внедрения командной работы, внимания к каждому ребёнку и особенностям его личности достигается главный результат — формирование у детей способности к теоретическому мышлению. Таким образом они учатся понимаю (а не заучиванию), чтобы впоследствии делать уже собственные открытия! А ещё учатся верить в себя, не бояться ошибок, уметь ставить цели, доносить свою точку зрения до окружающих, бороться с предрассудками, оставаться собой, не надевая маски для окружающих.

Развивающие формы обучения

  • Программа детского сада построена по методу Монтессори, который развивает самостоятельность, способность ребёнка критически оценивать свою работу, а также формирует навык планирования своей деятельности, не ограничивая свободу его действия и тягу к знаниям.

Билингвальная среда

  • Англоязычная часть программы (продолжительностью около 3 часов ежедневно) усиливается учителями-носителями языка.

2 аттестации (ФГОС и международная билингвальная)

  • Дети учатся по двум программам: российской и международной. Это формирует основу для продолжения обучения по двойной программе в средней и старшей школах и получения двух аттестатов по итогам окончания школы.
  • Ведущие международные вузы рассматривают результаты диплома IB как основание для поступления.

Малочисленные группы

  • от 10 до 16 детей в группах детского сада
  • Деление групп на подгруппы при проведении дополнительных занятий (в т.ч. спортивных)

Учебный день с 8.30 до 18.00

  • День начинается с утреннего сбора и подготовки к завтраку (8:00-8:30).
  • В течение дня дети посещают общеобразовательные и дополнительные занятия, в т.ч. спортивные.

Медик и нейропсихолог в штате

  • Медик:
    • в штате, сопровождает детей в течение всего учебного дня (осуществляет утренний «фильтр», находится с детьми во время прогулок)
    • отслеживает меню для детей с особенностями питания «аллергигов»
    • осуществляет мониторинг прививочного календаря
  • Нейропсихолог:
    • проводит групповые занятия по развитию эмоционального интеллекта и нейроклассы
    • при необходимости проводит индивидуальную диагностику ребенка
    • проводит индивидуальные (коррекционные) занятия осуществляет конультации родителей
    • проводит семинары на различные темы в рамках лекториев для родителей

Лицензия на образовательную деятельность

  • Мы имеем лицензию Л035-01298-77/00649934 на осуществление образовательной деятельности по программам:
    • начального общего образования
    • дошкольного образования
    • дополнительного образования

Школа выходного дня

  • Группы выходного дня для школьников двух возрастных категорий: 7-9 лет и 10-13 лет
  • Программа нацелена на:
    • вовлечение детей в проектные формы деятельности
    • погружение в англоязычную среду
    • исследование трансдисциплинарных тем по программе международного бакалавриата (International Baccalaureate)
  • Занятия по субботам с 10:00 до 15:00.

Среда

В основе пространства - три ключевых ценности:

Высокие потолки и щедрые пропорции внутреннего пространства с обилием естественного света. Минималистичная эстетика с более мягкими тонами, экологичными отделочными материалами и функциональной мебелью. Всё это задаёт ритм и ощущение более сложных игровых пространств.

01

устойчивое и бережное проектирование

02

поддержка креативного и мультидисциплинарного образования с ранних классов

03

создание наилучших помещений для поддержки физического и психологического здоровья

Функциональные образовательные пространства

  • Просторная Монтессори среда детского сада площадью 90 кв.м и потолками высотой 5м. Мебель и оборудование выполненны из исключительно экологически чистых материалов, в том числе массива дерева

Кухня полного цикла

  • 4-недельное меню, составленное по принципам рационального питания и учитывающее диетологические особенности детей.
  • 4-5 приемов пищи в день (в зависимости от программы и сезона).
  • Все блюда готовятся на собственной кухне полного цикла, а продукты закупаются у сертифицированных поставщиков.

2 аттестации (ФГОС и международная билингвальная)

  • Дети учатся по двум программам: российской и международной. Это формирует основу для продолжения обучения обучения по двойной программе в средней и старшей школах и получения двух аттестатов по итогам окончания школы.

Спортивный и актовый залы

  • Спортивный зал позволяет проводить тренироваки по игровым видам спорта (футбол, мини-баскетбол, волейбол, батминтон), а также спортивной гимнастике, хореографии и единоборствам.
  • Также это пространство используется для проведения детских мероприятий и праздников (школьных и дошкольных).

Комплекс 3D-физкультуры

  • Концепция 3D-физкультуры, разработанная С.В. Реутским, представляет собой новый подход к ставшим уже привычными занятиям физкультурой — упор делается на совместное развитие у ребёнка физических и умственных навыков; побуждение его к творческому поиску, принятию решений и ответственности за сделанный выбор.
  • Занятия в 3D-комплексе могут: включать в себя работу в парах или коллективные задания; проводиться в различных форматах, — например, путешествия с прохождением препятствий и попутным решением заданий по чертежам и текстам; нести в себе также и элементы традиционной школьной физкультуры.

Огороженная территория с игровой площадкой

  • Большая игровая зона на улице (площадью ок. 1 га) оборудована множеством игровых элементов, выполненных из комбинации массива сосны и металла.

Кофейня для гостей / школьное кафе

  • Небольшое пространство для родителей. Здесь можно подождать ребенка, поработать, побеседовать с другими родителями или педагогами.

Расписание

Эффективность обучения во многом зависит от распорядка дня. В нашем детском саду он был разработан профессионалами и выверен буквально до мелочей.
Так, программа детского сада включает ежедневное пребывание в Монтессори-пространстве, занятия на английском языке, в т.ч. в рамках программы Международного бакалавриата, дополнительные и спортивные занятия, а также работу с психологом и нейропсихологом.
Младшая Средняя Старшая
ПОНЕДЕЛЬНИК
  • ПОНЕДЕЛЬНИК
  • ВТОРНИК
  • СРЕДА
  • ЧЕТВЕРГ
  • ПЯТНИЦА
  • 8:00-8:30
  • 8:30-8:45
  • 8:45-9:15
  • 9:15-9:45
  • 9:50-10:20
  • 10:20-10:50
  • 10:50-11:00
  • 11:00-11:15
  • 11:15-12:10
  • 12:10-12:30
  • 12:30-12:50
  • 12:50-15:00
  • 15:00-15:15
  • 15:15-15:40
  • 15:40-16:10
  • 16:10-16:30
  • 16:15-16:30
  • 16:30-17:30
  • 17:30-18:00
ПОНЕДЕЛЬНИКВТОРНИКСРЕДАЧЕТВЕРГПЯТНИЦА
Встреча детей
Встреча детей Встреча детей Встреча детей Встреча детей Встреча детей
Зарядка
Зарядка Зарядка Зарядка Зарядка Зарядка
Завтрак
Завтрак Завтрак Завтрак Завтрак Завтрак
MONTESSORI + English Пальчиковые игры Фитнес Веселые старты Фитнес
MONTESSORI + English MONTESSORI + English MONTESSORI + English Музыка MONTESSORI + English
MONTESSORI + English MONTESSORI + English MONTESSORI + English Cooking MONTESSORI + English
Fruit Time
Fruit Time Fruit Time Fruit Time Fruit Time Fruit Time
Сбор на погулку
Сбор на погулку Сбор на погулку Сбор на погулку Сбор на погулку Сбор на погулку
Прогулка
Прогулка Прогулка Прогулка Прогулка Прогулка
Возвращение в детский сад
Возвращение в детский сад Возвращение в детский сад Возвращение в детский сад Возвращение в детский сад Возвращение в детский сад
Обед
Обед Обед Обед Обед Обед
Сон
Сон Сон Сон Сон Сон
Пробуждение
Пробуждение Пробуждение Пробуждение Пробуждение Пробуждение
Нейрогимнастика Песочная терапия Нейрогимнастика MONTESSORI + English Конструирование
Лепка Storytelling Арт MONTESSORI + English Storytelling
Полдник
Полдник Полдник Полдник Полдник Полдник
Подготовка к прогулке
Подготовка к прогулке Подготовка к прогулке Подготовка к прогулке Подготовка к прогулке Подготовка к прогулке
Прогулка
Прогулка Прогулка Прогулка Прогулка Прогулка
ПОНЕДЕЛЬНИК
  • ПОНЕДЕЛЬНИК
  • ВТОРНИК
  • СРЕДА
  • ЧЕТВЕРГ
  • ПЯТНИЦА
  • 8:00-8:30
  • 8:30-8:45
  • 8:45-9:00
  • 9:00-9:30
  • 9:30-10:00
  • 10:00-10:30
  • 10:30-11:10
  • 11:10-11:20
  • 11:20-11:35
  • 11:35-12:25
  • 12:25-12:40
  • 12:40-13:00
  • 13:00-14:45
  • 14:45-15:00
  • 15:00-15:30
  • 15:30-16:00
  • 16:00-16:30
  • 16:30-16:45
  • 16:45-17:20
  • 17:20-18:00
ПОНЕДЕЛЬНИКВТОРНИКСРЕДАЧЕТВЕРГПЯТНИЦА
Встреча детей
Встреча детей Встреча детей Встреча детей Встреча детей Встреча детей
Зарядка
Зарядка Зарядка Зарядка Зарядка Зарядка
Завтрак
Завтрак Завтрак Завтрак Завтрак Завтрак
Circle time Монтессори сессия Circle time Монтессори сессия Circle time
Jolly Phonics Монтессори сессия Jolly Phonics Монтессори сессия Math
Science IB Монтессори сессия Science IB Монтессори сессия Science IB
Play dough Монтессори сессия Физкультура Монтессори сессия Физкультура
Фруктовый завтрак
Фруктовый завтрак Фруктовый завтрак Фруктовый завтрак Фруктовый завтрак Фруктовый завтрак
Сбор на погулку
Сбор на погулку Сбор на погулку Сбор на погулку Сбор на погулку Сбор на погулку
Прогулка
Прогулка Прогулка Прогулка Прогулка Прогулка
Возвращение в детский сад
Возвращение в детский сад Возвращение в детский сад Возвращение в детский сад Возвращение в детский сад Возвращение в детский сад
Обед
Обед Обед Обед Обед Обед
Сон
Сон Сон Сон Сон Сон
Пробуждение
Пробуждение Пробуждение Пробуждение Пробуждение Пробуждение
Монтессори сессия Монтессори сессия Монтессори сессия Science IB Монтессори сессия
Монтессори сессия Sensorial activities Монтессори сессия Theatre drama Монтессори сессия
Монтессори сессия 3D-физкультура Монтессори сессия Монтессори сессия Монтессори сессия
Полдник
Полдник Полдник Полдник Полдник Полдник
Физкультура Танцы Нейрокласс 3D-физкультура Песочная терапия
Музыка Творчество Games Музыка Музыка
ПОНЕДЕЛЬНИК
  • ПОНЕДЕЛЬНИК
  • ВТОРНИК
  • СРЕДА
  • ЧЕТВЕРГ
  • ПЯТНИЦА
  • 8:00-8:30
  • 8:30-8:45
  • 8:45-9:00
  • 9:00-9:30
  • 9:30-10:00
  • 10:00-10:30
  • 10:30-11:00
  • 11:00-11:10
  • 11:10-11:30
  • 11:30-12:20
  • 12:20-12:40
  • 12:40-13:00
  • 13:00-14:45
  • 14:45-15:00
  • 15:00-15:30
  • 15:30-16:00
  • 16:00-16:30
  • 16:30-16:45
  • 16:45-17:20
  • 17:20-18:00
ПОНЕДЕЛЬНИКВТОРНИКСРЕДАЧЕТВЕРГПЯТНИЦА
Встреча детей
Встреча детей Встреча детей Встреча детей Встреча детей Встреча детей
Зарядка
Зарядка Зарядка Зарядка Зарядка Зарядка
Завтрак
Завтрак Завтрак Завтрак Завтрак Завтрак
Монтессори сессия Circle time Монтессори сессия Science IB Монтессори сессия
Монтессори сессия Jolly Phonics Монтессори сессия Jolly Phonics Монтессори сессия
Монтессори сессия Science IB Монтессори сессия Jolly Phonics Монтессори сессия
Монтессори сессия Play dough Монтессори сессия Science IB Монтессори сессия
Фруктовый завтрак
Фруктовый завтрак Фруктовый завтрак Фруктовый завтрак Фруктовый завтрак Фруктовый завтрак
Сбор на погулку
Сбор на погулку Сбор на погулку Сбор на погулку Сбор на погулку Сбор на погулку
Прогулка
Прогулка Прогулка Прогулка Прогулка Прогулка
Возвращение в детский сад
Возвращение в детский сад Возвращение в детский сад Возвращение в детский сад Возвращение в детский сад Возвращение в детский сад
Обед
Обед Обед Обед Обед Обед
Сон
Сон Сон Сон Сон Сон
Пробуждение
Пробуждение Пробуждение Пробуждение Пробуждение Пробуждение
Circle time Монтессори сессия Games Монтессори сессия Art and craft
Theatre drama Монтессори сессия Story time Монтессори сессия Cooking
Games Монтессори сессия Theatre drama Монтессори сессия Физкультура
Полдник
Полдник Полдник Полдник Полдник Полдник
Нейрокласс 3D-физкультура Art and craft Музыка Конструирование
Физкультура Танцы Физкультура Танцы Games
Посмотреть полное расписание в PDF

Условия и стоимость

Стоимость обучения состоит из двух частей — вступительного взноса и ежемесячной платы.

Стоимость обучения покрывает все занятия — основные дополнительные, работу психолога и нейропсихолога, а также выездные мероприятия, утверждённые в календаре школы.

Стоимость включает:

  • Российская программа

  • Международная программа

  • Внеурочная работа в мини-группах для детей

  • Ежедневные занятия с носителями английского языка

  • Учебники и учебные материалы

  • Все групповые дополнительные занятия до 18:00

  • Четырёхразовое питание

  • Занятия с нейропсихологом

  • Городские экскурсии и выездные мероприятия

Стоимость обучения

  • Скидка на второго и последующего ребёнка — 10%

  • Количество учебных месяцев — 12

  • Количество оплачиваемых месяцев — 12

Вступительный взнос

Направления использования вступительного взноса:

  • Приобретение оборудования и учебных пособий

  • Организация выездных мероприятий и экскурсий

  • Обеспечение дополнительного образования

faq

Часто задаваемые вопросы

Будем рады ответить на другие вопросы при встрече или по телефону.

Как происходит процесс поступления и последующей адаптации ребёнка в детском саду?

Чтобы поступить в наш детский сад, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Сначала необходимо записаться на экскурсию по телефону. Мы согласуем удобное для всех время и формат нашей встречи.
  2. На экскурсии вы сможете увидеть, где будут заниматься ребята, и задать все интересующие вопросы.
  3. Затем мы можем заключить договор и начать адаптацию. Она может занять от 1 до 3 недель, в зависимости от возраста ребёнка и того, сколько времени родители могут уделить этому процессу.

Адаптация ребёнка проходит в три этапа:

  1. Прогулка.
    Ребёнок вместе с родителем приходит на прогулку и знакомится с педагогом и другими ребятами.
  2. Монтессори-сессия.
    Ребёнок привыкает к классу. Педагог предлагает ему материалы для занятий. При этом родитель находится рядом (если у него есть такая возможность и желание) — так ребёнок чувствует себя в безопасности и быстрее включается в процесс.
  3. Дневной сон.
    Заключительный шаг адаптации — когда ребёнок готов остаться на дневной сон.


На каждом этапе педагог наблюдает за малышом, уделяет ему повышенное внимание, отвечает на все вопросы родителей, проговаривает, что нужно делать, и составляет оптимальную стратегию адаптации.

По каким программам ведётся обучение в детском саду и в чём их основные отличительные особенности?

Процесс обучения базируется на Монтессори-философии и программе Международного бакалавриата.

1. Монтессори-образование.
Методика Монтессори — это педагогическая система, в которой ребёнок самостоятельно развивается, опираясь при этом на дидактически подготовленную среду. Педагогика Монтессори строится на идеях свободного воспитания, естественном психологическом, социальном и физическом развитии ребёнка.

Основополагающий принцип системы Монтессори — «Помоги мне сделать это самому». Взрослый выступает не в роли наставника, а в роли помощника. Задача педагога — выявить интересы ребёнка и обеспечить ему соответствующую благоприятную среду для занятий и изучения той или иной сферы его интересов.

2. Международный бакалавриат.
Международный бакалавриат — это трансдисциплинарная программа, в основе которой лежит исследовательская деятельность детей. В процессе познавательной деятельности дети ищут ответы в рамках шести тем: «Кто мы?», «Где мы во времени и пространстве?», «Как мы себя выражаем?», «Как устроен мир?», «Как мы организуем себя?», «Планета — наш общий дом». Исследуя эти темы, дети имеют возможность применить на практике полученные предметные знания, а самое главное — это помогает ребёнку формировать свою систему ценностей.

3. Билингвальное пространство.
Дети ежедневно погружены в англоязычную среду благодаря разнообразным занятиям на английском языке, которые составляют 50% от всех занятий.

4. Модульные программы.
В зависимости от запроса детей и их родителей мы предлагаем дополнительные модульные программы: шахматы, гимнастика, ораторское искусство, танец. С помощью музыки, танца, изобразительного, ораторского и других видов искусств ребёнок проявляет своё внутреннее «я», учится понимать себя и других людей. Так у него уже с раннего детства формируется понимание своих желаний и интересов.

Сколько раз в неделю дети занимаются английским?

Дети ежедневно половину дня работают с носителями языка, профессионалами в своей области. Потому что лучший способ обучения английскому в дошкольном возрасте — комплексное погружение в языковую среду.

Проводятся ли в школе дополнительные занятия?

Да, мы предлагаем дополнительные модульные программы в зависимости от желания ребёнка и его семьи. Музыка, физкультура, танцы, живопись — всё это часть дополнительного образования.

Как организован учебный день

Ребёнок может находиться в детском саду с 8:00 до 18:00, пять дней в неделю, с возможностью бесплатного продления до 20:00. В течение дня у детей 4 приёма пищи, прогулка и дневной сон.

Каждый день разделён на 3 блока:

  • Англоязычная сессия;
  • Монтессори-сессия;
  • Дополнительные занятия.

Сколько детей в одной группе?

В младшей группе нашего детского сада до 10 человек, в средней и старшей — до 16.
В зависимости от группы и конкретного занятия предусмотрено участие двух и более педагогов, чтобы каждый ребёнок получил необходимое внимание.

Как организована обратная связь с родителями?

Для каждой группы организован свой телеграм-чат, в котором родители еженедельно получают отчёт от воспитателей.
Также в нашей школе используется программа Transparent Classroom, где родителям отправляются регулярные отчёты о том, что освоил ребёнок в рамках обучающего процесса. А каждые полгода мы проводим индивидуальные консультации, на которых педагоги рассказывают об успехах ребёнка и отвечают на вопросы родителей.

Где организована прогулка?

Ребята гуляют на ограждённой территории с современной детской площадкой.

Как устроено питание?

В расписании четыре приёма пищи: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
В начале года на родительском собрании мы предлагаем выбрать между ужином и дополнительными занятиями.
И вот уже четвёртый год ребята вечерами занимаются шахматами, танцами и т.д.

Каждый из приёмов пищи готовится на собственной кухне — это позволяет нам нести ответственность за качество блюд. Все они сделаны из свежих продуктов и соответствуют стандартам детского питания.

Меню составляется на четыре недели — так ребята пробуют разнообразную и полезную еду.
Мы придерживаемся концепции здорового питания:
  — в меню всегда есть сезонные фрукты и овощи (последние мы не жарим, а запекаем);
  — сахар в выпечке заменён сухофруктами;
  — сами выпекаем бездрожжевой хлеб;

При этом во всех блюдах мы соблюдаем каллораж, восполняя потребности детей в белках, жирах и углеводах. Меню учитывает особенности здоровья учеников и их предпочтения. Если у ребёнка аллергия на лактозу, то мы адаптируем рацион с учётом его потребностей.

Сколько стоит обучение?

Ежемесячная оплата составляет 92 000 рублей.
Также предусмотрен вступительный взнос в размере 200 000 рублей единовременно либо 80 000 рублей ежегодно.

Что включено в стоимость обучения?

В стоимость обучения включены:

  • Внеурочная работа в мини-группах;
  • Ежедневные занятия с носителями английского языка;
  • Учебники и учебные материалы;
  • Все групповые дополнительные занятия до 18:00;
  • Четырехразовое питание;
  • Городские экскурсии;
  • Занятия с психологом, логопедом и нейропсихологом;
  • Группа продлённого дня с 18:00 до 20:00.

Что такое «вступительный взнос»?

Вступительный взнос — это единовременная оплата на весь период пребывания ребёнка в детском саду, до 6 лет.
В индивидуальном порядке возможна рассрочка для облегчения финансовой нагрузки.
Средства от вступительных взносов используются на развитие детского сада: закупку нового обучающего оборудования и пополнение развивающей среды, а также на организацию выездных экскурсий и развивающих занятий дополнительного образования (таких как танцы, музыка, живопись и другие). Также на средства от взносов оплачиваются приобретение учебных пособий и подарки детям к тематическим праздникам (Новый год, 8 марта, 23 февраля, Выпускной).

Как можно сократить расходы на обучение?

Предоставим скидку 10% на второго и каждого следующего ребенка.

Существует ли связь (преемственность) между дошкольной и школьной ступенями «Классного Проекта»?

Да, программа Международного бакалавриата, которая начинается ещё в детском саду, продолжается в подготовительном классе (5,5–6 лет), а затем — в нашей начальной школе.

отзывы

Родители учеников и воспитанников о «Классном Проекте»

Родитель: Мария
Ребенок: Аня
«...Мы отдали Аню в «Классный Проект», потому что он рядом с домом. А в итоге попали в лучший садик на Земле, и очень держимся за него.»
Родитель: Дмитрий
Ребенок: Елизавета и Артем
«...Нам было важно, чтобы к детям было отношение, как к полноценным членам общества, чтобы с их мнением считались. Елизавета и Артем очень хорошо и быстро прошли адаптацию, и теперь с радостью идут в школу и садик.»
Родитель: Дмитрий
Ребенок: Варя
«...Мне понравилось отношение взрослых к детям и атмосфера, которая царит в саду, — доброжелательная к творчеству и свободе.»
Родитель: Римма
Ребенок: Виктория
«...Ни у кого нет такого сада, как у нас. Здесь чувствуется легкий вайб принятия детей такими, какие они есть.»
Родитель: Катрин
Ребенок: Каролина
«...Когда мы узнали, что «Классный Проект» открывается в нашем районе, мы одни из первых подали заявку на обучение в детском саду. Хотелось бы продолжать здесь учиться и в школе.»
Родитель: Евгений
Ребенок: Федор и Таисия
«...Мне нравится, что мои дети ходят в школу и в сад с удовольствием. Для нас это главное мерило.»
Родитель: Мария
Ребенок: Денис
«...Мы долго искали этот сад и, наконец, нашли его. Он меня очень устраивает, поэтому мы остаемся здесь и будем учиться до школы.»
Смотреть все отзывы

Фотографии

Мы создали такие пространства, в которых будет удобно и приятно учиться.

Просторные, чистые и хорошо освещённые; многофункциональные и предназначенные для узкоспециальной деятельности; оборудованные всем необходимым — от инженерных систем до всевозможных полезных мелочей. Такой комплексный и обстоятельный подход помогает сделать учебный процесс ещё более эффективным.

Остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все вопросы

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

г. Москва, ул.
Складочная 8, корп.2,
(м. Дмитровская)