Дополнительный набор в 0-4 классы.

Записаться

«Ребенок быстро адаптировался». Интервью с мамой воспитанника «Классного проекта»

Продолжаем серию интервью с родителями воспитанников «Классного проекта». На этот раз мы пообщались с мамой первоклассника Пети Дорошенко — Асей. Узнали, какие традиции присутствуют в их семье, каким был первый опыт Пети в детском саду и какие успехи он делает вне учебных стен. Об этом читайте в нашем интервью.

Сколько у вас детей, и сколько им лет?

У меня один ребенок — Петя. Ему 7 лет. Он ходит в «Классный проект» с детского сада. Прошел подготовительную группу и сейчас перешел в 1-й класс. Это большое событие для нас!

Как вам удается совмещать семью, карьеру, обучение?

Если честно, сложности в этом никакой не вижу. Я всегда совмещала работу и семью, потому что у меня гибкий график.

интервью с родителем

Какими чертами характера обладает ваш ребенок?

Мой сын — «капитан». Ему нравится создавать команду и «рулить» ей. А еще — он очень активный, любознательный, но довольно ранимый и своенравный.

Есть ли в вашей семье традиции?

Традиции у нас связаны с праздниками — с тем, как отмечать Новый год и дни рождения. Еще есть традиция печь блины по субботам. У нас дома так устроено, что муж чаще готовит, чем я. И Петя очень любит, как готовит папа. Поэтому каждую субботу, когда никому никуда не надо бежать, мы всей семьей готовим блинчики. Петя в этом процессе очень хорошо помогает съедать все приготовленное.

Быстро ли ваш сын адаптировался к детскому саду и школе?

Ребенок адаптировался к школе достаточно быстро. Сейчас он ощущает себя очень хорошо, ему все знакомо и все привычно.

интервью с родителем

Как вы выбрали «Классный проект»?

У нас был короткий период, когда Петя ходил в обычный садик. Тогда мы жили в другом районе, но там у него совсем не задалось. Мы туда пробовали ходить две или три недели, и Пете там очень не нравилось. После этого мы эту историю сразу закрыли. И когда переехали ближе к «Классному проекту», он абсолютно не был настроен на сад, потому что помнил тот первый опыт. Когда мы пришли просто познакомиться, он убежал в другую сторону от здания с криками на весь двор: «Я не садовский ребенок!» Но команда «Классного проекта» придумала просто суперштуку. Петя очень любит пиратов и сам хочет быть пиратом. Мы договорились, что просто придем на прогулку в старшую группу. И когда он пришел, ему Наталья подарила пиратскую треуголку. Сказали, что как раз в группе не хватает пирата. Его это очень сильно заинтересовало. Так он и согласился начать ходить. Буквально несколько дней походил на полдня и уже со второй недели перешел на полный день. Собственно, по поводу садика у нас с мужем вообще не возникало никакого вопроса. Ребенок прекрасно туда ходил, потом также с удовольствием пошел в подготовительную группу и в сентябре пошел в 1-й класс.

За время учебы в «Классном проекте» есть ли успехи у вашего ребенка, которые заметны вам как родителю?

Когда мы бываем в поездках, где есть англоговорящие люди, я с удивлением смотрю на Петю, потому что у него нет языкового барьера. Он не боится начать говорить: может пойти и сам себе что-то заказать, с кем-то поболтать. Естественно, разговор ведется на простом уровне, но тем не менее. Для меня это очень большое достижение.

интервью с родителем

Что бы вы посоветовали родителям, которые планируют отдать ребенка в «Классный проект»?

Хочу дать два совета. Во-первых, стоит внимательно почитать про систему развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Эта система очень сильно отличается от традиционной, по которой мы все учились в наших обычных школах. И, когда родитель не понимает разницы, не знает ее, или, возможно, ему не важно, какая система обучения, у него в процессе обучения ребенка могут возникать какие-то вопросы или даже недовольства. Может показаться, что какую-то программу дети проходят не в нужном темпе, или возникнут другие вопросы к академической части. Как показала практика, все они снимаются, если человек действительно понимает, куда он пришел. А во-вторых, если возникают какие-то вопросы, не копить их в себе, а сразу приходить и спрашивать у любого педагога или у директора Елены. Объяснение обычно есть, и после него родителю гораздо спокойнее. А если будет спокойнее родителю, то будет спокойнее и детям.

Узнать школу поближе помогает живое общение с директором и педагогическим составом. Чтобы родитель мог убедиться в своем выборе, в нашей школе можно записаться на экскурсию. Сделать это можно в форме ниже.

Подписывайтесь на рассылку

Будем присылать самое интересное раз в 2 недели

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

г. Москва, ул.
Складочная 8, корп.2,
(м. Дмитровская)